Обмен и возврат
1/ Рекомендации
Внимательно осмотрите товар при доставке, чтобы убедиться, что вас устраивает качество, фактура и размер предмета. В случае обнаружения повреждений заполните акт (сделайте пометку в товарной накладной) до отъезда курьера. Сфотографируйте максимально информативно любые повреждения.
На основании ФЗ «О защите прав потребителей» (ст. 26.1, п. 4), вы имеете право вернуть или обменять купленный у нас товар.
2/ Возврат товара надлежащего качества
Если товар вам не подошел, вы можете его вернуть в течение 14 дней с даты получения (за исключением товаров, не подлежащих возврату). Вы можете самостоятельно организовать доставку товара до нашего склада, или воспользоваться платными услугами нашей курьерской службы. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек). Денежные средства за возвращенный товар перечисляются безналичным расчетом на банковскую карту или счет покупателя, указанные в заявлении о возврате. Если при получении заказа был обнаружен брак или поставлен не тот товар – замена и возврат заказа производится бесплатно.
3/ Возврат товара, произведенного под заказ
Товар с индивидуальными характеристиками (то есть товар, изготовленный под заказ с нестандартными параметрами), имеющий надлежащее качество — обмену и возврату не подлежит согласно ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей».
4/ Порядок проведения процедуры возврата или обмена
1/ Желая вернуть или обменять купленный товар, покупатель должен согласовать свое решение с менеджером компании «Дизайн света».
2/ Покупатель должен предоставить товар без следов монтажа или технического использования.
3/ Покупатель должен предоставить товар в оригинальной упаковке без деформаций, и посторонних надписей.
4/ Покупатель обязан сделать несколько качественных фото, которые продемонстрируют сохранность товарного вида и целостность упаковки. Все фотографии должны быть отправлены менеджеру компании для оценки состояния товара и упаковки.
5/ Покупатель обязан сохранять и предоставить в случае возврата документы, подтверждающие факт и дату покупки, а также стоимость товара.
4/ Дополнительные условия возврата для покупателей из регионов РФ
1/ Покупатели из различных регионов РФ для возврата должны пользоваться услугами транспортных компаний.
2/ Для доставки товара Продавцу через транспортную компанию покупатель обязан заказать жесткую упаковку или паллет-борт.
3/ Также покупателю потребуется проинформировать менеджера магазина по электронной почте о факте отправки товара. На электронный адрес необходимо отправить письмо, где должно быть указано:
- наименование транспортной компании, которую выбрал покупатель для возврата;
- номер товарно-транспортной накладной на груз;
- номер заказа, по которому покупатель осуществляет возврат товара в магазин.
Стоимость возврата товара:
При возврате товара в г. СПб стоимость курьерского обслуживания составляет: 500рублей внутри КАД. При возврате товара надлежащего качества — оплата услуг осуществляется покупателем. При возврате товара ненадлежащего качества — оплата осуществляется за счет нашего магазина.